Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
220037, Республика Беларусь, Минск, улица Филимонова, 15, офисы 312,314

Бухгалтерское сопровождение

54911553_3

Предлагаем Вам рассмотреть на должность главного бухгалтера специализированную аутсорсинговую компанию. ООО «Алгоритм Сервис Групп» - профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учёта во всех сферах бизнеса. ООО «Алгоритм Сервис Групп» предлагает выполнение функции главного бухгалтера, ведение бухгалтерского и налогового учета (как отдельных участков, так и полного), подготовку и сдачу всех форм отчетности в налоговые и иные органы, налоговое планирование и оптимизацию издержек, помощь во взаимодействии с контролирующими органами.

Вы экономите на поиске и обучении новых сотрудников, заработной плате (больничных, отпускных) и налоговых отчислениях от нее, содержании рабочего места сотрудника, оплате информационно-аналитических баз.

Наши услуги застрахованы. Штрафы и пени уплачиваются за счет страховой организации.

Учет может вестись как в вашей базе удаленно, так и у нас (мы постоянно обновляем бух.программу). Мы обеспечим сохранность учета, и резервное копирование данных.

С нами вы не отвлекаетесь от ведения своего бизнеса, с уверенностью в бухгалтерском и налоговом учете, своевременности сдачи отчетности. Вам не надо покупать, обновлять и постоянно настраивать программу учёта.

С нами вы получите комплексный профессиональный бухгалтерский и налоговый учет.

Услуги оказываются ответственными профессионалами с 25 летним опытом и налоговым консультантом в штате.

Наша команда нацелена на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество, заинтересована в финансовой устойчивости и развитии вашего бизнеса. Мы несём полную ответственность за свою работу. Защита интересов своих клиентов – основа нашего взаимодействия с государственными органами, в ходе работы.

Мы предлагаем:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта (в системе 1С, а при необходимости - ведение учёта в книге учёта доходов и расходов и сопутствующих книг);

  • Ведение кадрового делопроизводства (составление и контроль штатного расписание, графиков-табелей, трудовых договоров, трудовых книжек и т.д.; система ведение личных дел обсуждается отдельно);
  • Подачу всех видов электронной отчётности (ИМНС, ФСЗН, БГС, статистика, вторресурсы и т.д.);

  • Настройку и предоставление удалённого доступа к 1С (при необходимости);

  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учёта, кадрового делопроизводства;

  • Рекомендации по вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства Республики Беларусь;

  • Страхование ответственности исполнителей.

УСН  +УСНОСН  +ОСН

Кол-во наемных сотрудников

До 20 чел.До 10 чел.До 20 чел.До 10 чел.
ДокументооборотДо 100 шт.До 50 шт.До 120 шт.До 80 шт.
Расчет зарплатыДаДаДаДа
Клиент-банкДаДаДаДа
КонсультацииНеограниченно1 час в месяцНеограниченно1 час в месяц
Для когоИП Подоходный налог без НДС/ЮЛ- УСНИП Подоходный налог без НДС/ЮЛ- УСНИП Подоходный налог с НДС/ЮЛ-ОСНИП Подоходный налог с НДС/ЮЛ-ОСН
Работа с ЭСЧФНетНетДаДа
ВЭД: ввозной НДС, заявление на ввоз товараНет НетДаДа
СтоимостьОт 550,00 BYN/месяцОт 350,00 BYN/месяцОт 750,00 BYN/месяцОт 500,00 BYN/месяц

Дополнительно оплачиваются (не входит в пакет):

  • услуги по составлению первичных документов: составление договоров, выписка ттн, актов выполненных работ, и т.д.
  • подготовка пакета документов для оформления кредита/лизинга;
  • консультирование по кредитному продукту с высокой степенью вероятности получения кредита;
  • восстановление бухгалтерского учета.

Отдельные услуги без ведения бухгалтерского учета:

Внесение изменений в уставные документы

50,00 BYN.

Отправка налоговой декларации, статистики, отчета в Белгосстрах по данным Заказчика за 1 шт.

40,00 BYN.

Отправка ПУ-1, ПУ-2, отчет 4-фонд по данным Заказчика за 1 шт.

50,00 BYN.

Отправка ПУ-3, Пояснительной записки за 1 шт.

50,00 BYN.

Составление  и отправка заявления на ввоз товара из стран ЕАЭС

100,00 BYN.

Ведение клиент-банка или интернет-банка до 10 платежей/больше 10 платежей

50,00 BYN./150,00 BYN.

Бухгалтерский баланс по данным Заказчика

100,00 BYN.

Бухгалтерский баланс исходя из первичных документов

300,00 BYN.

Разработка учетной политики предприятия

100,00 BYN.

Пакет документов для оформления кредита или лизинга

100,00-300,00 BYN.

Консультирование по подбору банка/лизинговой компании для оформления кредита / лизинга наиболее выгодного клиенту с высокой степенью вероятности его получения, помощь в сборе и подготовка документов на кредит, уточнение обстоятельств, препятствующих выдаче кредита и консультирование по их устранению (если это возможно).

2% от суммы в случае заключения кредитного договора

Разработка штатного расписания

50,00 BYN.

Расчет зарплаты:

Пакет light: до 5 человек

Пакет start: до 20 человек

Пакет standard: до 50 человек

Пакет optima: до 100 человек и более

 

50,00 BYN.

150,00 BYN.

300,00 BYN.

500,00 BYN.

Кадры: оформление приказов / личное дело

20,00/40,00 BYN.

Восстановление бухгалтерского учета УСН /ОСН - за восстанавливаемый месяц.

400,00/800,00 BYN.

Получитe консультацию
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя *
 
Телефон *
 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифному плану 

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы оформляем вашу налоговую и бухгалтерскую документацию
02
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получаете профессиональные бухгалтерские услуги 
03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и получите скидку 10% на подготовку и сдачу отчетности
1
2
3
4
Обратная связь
Звоните нам или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
220037, Республика Беларусь, Минск, улица Филимонова, 15, офисы 312,314