Предлагаем Вам рассмотреть на должность главного бухгалтера специализированную аутсорсинговую компанию. ООО «Алгоритм Сервис Групп» - профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учёта во всех сферах бизнеса. ООО «Алгоритм Сервис Групп» предлагает выполнение функции главного бухгалтера, ведение бухгалтерского и налогового учета (как отдельных участков, так и полного), подготовку и сдачу всех форм отчетности в налоговые и иные органы, налоговое планирование и оптимизацию издержек, помощь во взаимодействии с контролирующими органами.
Вы экономите на поиске и обучении новых сотрудников, заработной плате (больничных, отпускных) и налоговых отчислениях от нее, содержании рабочего места сотрудника, оплате информационно-аналитических баз.
Наши услуги застрахованы. Штрафы и пени уплачиваются за счет страховой организации.
Учет может вестись как в вашей базе удаленно, так и у нас (мы постоянно обновляем бух.программу). Мы обеспечим сохранность учета, и резервное копирование данных.
С нами вы не отвлекаетесь от ведения своего бизнеса, с уверенностью в бухгалтерском и налоговом учете, своевременности сдачи отчетности. Вам не надо покупать, обновлять и постоянно настраивать программу учёта.
С нами вы получите комплексный профессиональный бухгалтерский и налоговый учет.
Услуги оказываются ответственными профессионалами с 25 летним опытом и налоговым консультантом в штате.
Наша команда нацелена на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество, заинтересована в финансовой устойчивости и развитии вашего бизнеса. Мы несём полную ответственность за свою работу. Защита интересов своих клиентов – основа нашего взаимодействия с государственными органами, в ходе работы.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (в системе 1С, а при необходимости - ведение учёта в книге учёта доходов и расходов и сопутствующих книг);
- Ведение кадрового делопроизводства (составление и контроль штатного расписание, графиков-табелей, трудовых договоров, трудовых книжек и т.д.; система ведение личных дел обсуждается отдельно);
Подачу всех видов электронной отчётности (ИМНС, ФСЗН, БГС, статистика, вторресурсы и т.д.);
Настройку и предоставление удалённого доступа к 1С (при необходимости);
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учёта, кадрового делопроизводства;
Рекомендации по вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства Республики Беларусь;
Страхование ответственности исполнителей.
УСН + | УСН | ОСН + | ОСН | |
---|---|---|---|---|
Кол-во наемных сотрудников | До 20 чел. | До 10 чел. | До 20 чел. | До 10 чел. |
Документооборот | До 100 шт. | До 50 шт. | До 120 шт. | До 80 шт. |
Расчет зарплаты | Да | Да | Да | Да |
Клиент-банк | Да | Да | Да | Да |
Консультации | Неограниченно | 1 час в месяц | Неограниченно | 1 час в месяц |
Для кого | ИП Подоходный налог без НДС/ЮЛ- УСН | ИП Подоходный налог без НДС/ЮЛ- УСН | ИП Подоходный налог с НДС/ЮЛ-ОСН | ИП Подоходный налог с НДС/ЮЛ-ОСН |
Работа с ЭСЧФ | Нет | Нет | Да | Да |
ВЭД: ввозной НДС, заявление на ввоз товара | Нет | Нет | Да | Да |
Стоимость | От 550,00 BYN/месяц | От 350,00 BYN/месяц | От 750,00 BYN/месяц | От 500,00 BYN/месяц |
Дополнительно оплачиваются (не входит в пакет):
- услуги по составлению первичных документов: составление договоров, выписка ттн, актов выполненных работ, и т.д.
- подготовка пакета документов для оформления кредита/лизинга;
- консультирование по кредитному продукту с высокой степенью вероятности получения кредита;
- восстановление бухгалтерского учета.
Отдельные услуги без ведения бухгалтерского учета:
Внесение изменений в уставные документы |
50,00 BYN. |
Отправка налоговой декларации, статистики, отчета в Белгосстрах по данным Заказчика за 1 шт. |
40,00 BYN. |
Отправка ПУ-1, ПУ-2, отчет 4-фонд по данным Заказчика за 1 шт. |
50,00 BYN. |
Отправка ПУ-3, Пояснительной записки за 1 шт. |
50,00 BYN. |
Составление и отправка заявления на ввоз товара из стран ЕАЭС |
100,00 BYN. |
Ведение клиент-банка или интернет-банка до 10 платежей/больше 10 платежей |
50,00 BYN./150,00 BYN. |
Бухгалтерский баланс по данным Заказчика |
100,00 BYN. |
Бухгалтерский баланс исходя из первичных документов |
300,00 BYN. |
Разработка учетной политики предприятия |
100,00 BYN. |
Пакет документов для оформления кредита или лизинга |
100,00-300,00 BYN. |
Консультирование по подбору банка/лизинговой компании для оформления кредита / лизинга наиболее выгодного клиенту с высокой степенью вероятности его получения, помощь в сборе и подготовка документов на кредит, уточнение обстоятельств, препятствующих выдаче кредита и консультирование по их устранению (если это возможно). |
2% от суммы в случае заключения кредитного договора |
Разработка штатного расписания |
50,00 BYN. |
Расчет зарплаты: Пакет light: до 5 человек Пакет start: до 20 человек Пакет standard: до 50 человек Пакет optima: до 100 человек и более |
50,00 BYN. 150,00 BYN. 300,00 BYN. 500,00 BYN. |
Кадры: оформление приказов / личное дело |
20,00/40,00 BYN. |
Восстановление бухгалтерского учета УСН /ОСН - за восстанавливаемый месяц. |
400,00/800,00 BYN. |